17 июля 2012

Первый пост блога

Всем доброе время суток.

Меня зовут Стрекаловский Олег, живу в Вологде.
В данный момент я являюсь выпускником   (покойся с миром) специалитета  факультета Прикладной математики и компьютерных технологий Вологодского ГПУ.

Мои увлечения:
  • Профессиональное программирование на JavaEE(SE),
  • Олимпиадны по программированию
  • Поддержка моего дипломного проекта "S4RiS".
Этим летом я планирую поступать в магистратуру на том же факультете и соответственно у меня будет последняя попытка достойно выступить с командой в ACM ICPC.

С учётом этого, в данном блоге я буду писать в первую очередь о первостепенной задаче на лето - подготовке к этому соревнованию.



Несмотря на то, что соревнование командное, стоит уделить очень много времени именно личным тренировкам, т.к. без них невозможно успешное командное выступление. Каждый в команде должен быть спецом в каких то областях. Так сложилось, что мои сокомандники весьма круты в математических задачах, а вот в классических алгоритмах не очень. Поэтому я решил выбрать направление подготовки именно такое.

В следующем посте попробую описать область тем, которые буду затрагивать при подготовке, общий план тренировок, список ресурсов подготовки и т.п.

Комментариев нет:

Отправить комментарий