29 августа 2012

Rybinsk 3 Days Rush #3

Следующий раш начался 28.08.
Начало было ужасным...

* 79C - Скучные строки. Задача на строки. Немного подумав, становится понятно, что задача имеет вполне нормальное линейное ДП решение. Классика отрезков. Но из-за того, что выбрал не совсем удачный способ хранения информации об отрезках - потратил кучу времени на отладку. Так что если отбросить жёсткий тупняк, то задача вполне себе прикольная.
94B - Друзья. Графы, реализация. Простая.
* 62A - Сон Студента. Математика. Лучше всего данную задачу сперва хорошенько обдумать на бумаге. При более внимательном анализе можно существенно расширить диапазон данных, которые будут давать YES. Хорошая задачка, на смекалку. Мне далась ценой нескольких брёвен. Видимо марсианские рукопожатия плохо представляются логикой земного уставшего человека ;-)

Во вторник я пришёл с работы совершенно не в духе и желания решать задачи или контест с CF не было совсем.
Пожелав удачи своему тиммейту на контесте я решил остаток дня посвятить просмотру фильма, которого давно ждал - Мстители. Фильм мне очень понравился.

В среду я решил сам порешать данный контест. В итоге я решил задачи:
219A - k-Строка. Прикольная простая задача. Чисто на внимательную реализацию.
* 219C - Цветная полоска. Прикольная задача. Судя по обсуждению имеет несколько ДП решений, но я придумал не сложный в реализации конструктив, гарантирующий правильный ответ.
219B - Только сегодня! Супер цена 999 бурлей!. Не сложная математика. Если найти правильный подход, то решается весьма коротко и чётко. Что я собственно и сделал.
* 219D - Выбор столицы Древляндии. Графы. Рекурсивное, простое, но прикольное ДП.

На решение контеста ушло 2 часа. Чувствую, что мог бы конкретно подняться в рейтинге, если бы в нём участвовал.

В общем, видно, что наметились позитивные сдвиги в решении задач.
Будем продолжать в том же духе и постараюсь без пропусков дней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий