01 октября 2012

Что было в сентябре.

Мои действия в сентябре можно было бы сформулировать тремя словами - "Работа. Учёба. StanD".

На работе осень - это сезонные работы по внедрению разработок. Как не странно, но в этом месяце именно программисты работали в авральном режиме, а не внедренцы, как можно было бы подумать. Спасибо менеджерам за это.

Начались пары в универе. Пока что посещение занятий не вызывает ничего кроме уныния. Но есть и светлые моменты - я практически определился с темой магистерской диссертации( кластеризация данных) и ходил на курсы по С++.

S4RiS StanD как малая часть ВКР продолжила развиваться. И буквально в последние часы сентября я выпустил версию 1.4 Release Candidate, где реализованы были самые смелые мои и чужие фантазии. Если всё будет нормально - в ближайшее время сделаю обзор проекта на CF.
StanD я предложил использовать на Osipovsky Cup-2012 но там его не смогли вовремя его интегрировать с системой Contester, которая на моё удивление вообще не умеет выводить лог соревнования в каком угодно виде. Так же разработка была предложена организаторам ACM ICPC NEERC 2012 Central Quaterfinal. Пока что писем с вопросами ко мне не поступало, поэтому либо там всё хорошо, либо как в Коврове...
Вообще я принципиально хотел завершить разработку в сентябре, чтобы выкатить всё за несколько недель до проведения четвертьфинальных соревнований. Мне кажется, что на соревнованиях такого уровня подведение итогов не должно быть столь унылым. Подобная система используется на финале и полуфинале NEERC. А чем четвертьфиналы хуже ? :-)

Что касается непосредственно тренировок. Мною были выданы второй команде наборы для командных тренировок. Это был саратовский четвертьфинал и IT фестиваль в Архангельске. Пока могу сказать, что результаты второй команды дают основание полагать, что они могут войти в верхную половину списка четвертьфинала, но каждому из них нужно приложить много сил для личных тренировок как в решении задач, так и в реализации алгоритмов, если у них есть желание добраться выше.

В сентябре была идея проводить мне командные тренировки по воскресеньям, но с учётом того, что я все субботы либо работал, либо учился до самого вечера - сил уже не оставалось. Сейчас ситуация с работой такова, что можно ожидать снижение загруженности вцелом и возвращаться к решению задач и командным тренировкам.

Сейчас планирую прежде всего посмотреть кое-какие графовые алгоритмы и порешать прошедшие соревнования на codeforces, а в качестве командных проблемсетов использовать саратовские четвертьфиналы. Набор из 16 задач уже был передан моим тимейтам на решение. В общем, можно сказать, что команда "типа отдохнула" от августовских тренировок и готова к решающему рывку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий