06 декабря 2012

ACM ICPC NEERC 2012. Контест, закрытие, материалы.

Контест для нас проходил по стандартной схеме для Питера - я пишу шаблончик, Антон и Иван читают условия.

Как только я закончил его писать, то посмотрел на таблицу результатов. Уже были попытки по A и я тут же порекомендовал ей заняться. Антон не без помощи Ивана её набрал и мы продолжили далее. После этого Иван начал читать задачу E, я  - H, Антон - G.
После непродолжительных консультаций Антон сел писать свою задачу, а я тем временем с Иваном пытались придумать жадину на E. С подачи Ивана я 2 раза не правильно понял условие задачи практически набирая уже под него решение. Так делать точно не стоило.
В итоге, поняв смысл задачи мы начали придумывать разные жадные алгоритмы для решения. Придумав несколько, я оставил Ивана продумывать их и вернулся к задаче H.
"Тупняк" по этой задаче у меня был практически весь контест, решение Ивана стабильно получало WA.

Кажется, не может быть ничего хуже, когда здравые идеи по задачам закончились на первом часу контеста. Это очень сильно давит на нервы, особенно учитывая с какой прытью первая команда ИТМО заталкивала решения одно за другим.
Болтаясь между 70-100 местом, мы попробовали переключиться на другие задачи. Антон тем временем пытался разобраться с задачей C и только под конец контеста он понял, что его простое решение неверное. У меня были сильные подозрения, что тут нужен бинпоиск по ответу (что и оказалось одним из верных решений), но довести до конца его не получилось.
Тем временем у Ивана появилась светлая идея насчёт H, но реализовать до конца у него это так и не получилось. Я посмотрел задачу L. Сильно уж она напоминала задачу с одного из Рыбинсков. Было понятно, что нужно писать обход лабиринта "по левой" и "правой руке", но дальше решение не придумывалось, а оказалось не особо сложным. Других задач мы больше не касались.

В итоге, команда сдала всего 2 задачи. Уходить с контеста с практически верными идеями аж по 4ём задачам было очень печально.

Церемония закрытия прошла как обычно "живенько". В этот раз сам председатель жюри проводил разморозку и это было намного лучше и, в некоторые моменты, веселее :-)

Порадуемся же за 19 команд-финалистов, которые будут защищать честь российских вузов в финале, который пройдёт в Питере в 2013 году. Несмотря на то, что места вузов центрального региона поднялись с прошлого года, только команда Ярославля смогла выбить +1 квоту для нашего региона и получила диплом III степени. Молодцы!

Вот так весьма логично закончилась ACM-карьера команды Vologda SPU 1.
Мы были явно не образцовой командой, но в итоге хоть чем то можно теперь будет гордиться.
Как чемпионы своего региона, мы приглашены без отбора на эпичнейший Чемпионат Урала 2013.

На данный момент решается судьба нашего универа и, возможно, это была последняя команда Vologda SPU :-)
Примечательно, что в открытых письмах к разным чиновникам администрация универа указывает, что у нас ещё есть достойные студенты на примере олимпиадников ФПМиКТ ;-)

Наконец-то у меня дошли руки выложить отснятые мною материалы.

1. Видео зажигательного танца девченок ИТМО. Извините за несколько рывков - это я случайно дожимал кнопку спуска и переходил временно в режим фотографии. Надо будет попробовать отключить эту функцию.
2. Лучшие на мой взгляд фото с церемонии открытия + фотки из 1ого холла (где сидели все топовые команды соревнования и мы ;-) )
ACM ICPC NEERC 2012

2 комментария:

  1. Привет!
    У нас есть гуглособытие на NEERC 2012, если не затруднит, присоедини туда фотки из твоего альбома?
    https://plus.google.com/u/0/events/cvn07a93s9viio4ljsmbrc5eaqc

    ОтветитьУдалить