03 мая 2013

Рестрим Чемпионата Урала 2013

Вчера в обсуждениях к предстоящему основному туру ЧУ один из зрителей из Казахстана сказал, что видео-трансляция не будет доступна в его стране. Я уже давно сам смотрю стримы игр на TwitchTV и решил попробовать помочь товарищу и подготовить рестрим официальной видео-трансляции на твиче.

Придумано - сделано. Создал свой канал, скачал XSplit для проведения трансляции, разобрался, потестил и с надеждой не проспать начало в 8 утра и что скорости моего канала хватит лёг спать в 2 утра.

Утром проснулся по будильнику, включил комп, нашёл трансляцию с russiasport.ru и начал рестримить в качестве 720p. Всё прошло на удивление без проблем, но на компе работать уже не получалось: в пол экрана была открыта страница трансляции и я не хотел, чтобы зрители видели что-то постороннее. Ситуацию спас один из моих планшетов: на нём читал чат с codeforces, твиттер, следил за состоянием трансляции на твиче. Как оказалось, ни один зритель не из России не смог посмотреть официальное вещание. У всех выдавало сообщение в духе "это видео нельзя смотреть из вашего региона". Совсем печаль. Таким образом мой рестрим стал единственным способом для иностранцев смотреть происходящее в УрФУ, а смотреть там было что. По чисто техническим ограничениям я не смог рестримить английскую версию вещания, пришлось выбирать и выбрал то, что сам хотел посмотреть.

Вся трансляция длилась около 7 часов. За это время я суммарно принял и отдал 12 Гб трафика, локальная копия видео заняла 3 Гб. Трансляцию посмотрели более 700 раз, запись, которая автоматически сохраняется на твиче просмотрена уже почти 1000 раз.

В общем, твич оказался реально работающим способом стримить видео на широкую аудиторию + на каналах есть чат, где можно параллельно вести обсуждение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий