03 июля 2013

Трансляция ACM ICPC World Finals 2013.

Сегодня в Санкт-Петербурге прошёл финал ACM ICPC.
В этом году online трансляцию организовывал Yandex. Так как я не получил внятного ответа - будет ли видео только транслироваться или потом будет где-то выложено, то решил опять рестримить видео на свой канал хотя бы для того, чтобы потом его пересмотреть (почти весь день я был на работе).

После 3.40 часов трансляции мне пришло письмо счастья, что мой канал закрыли за нарушение прав пользования, но так и не объяснили причину - то ли на твиче нельзя стримить не игры, то ли организаторы официальной трансляции наябедничали.


Хорошо, что само видео до момента закрытия канала параллельно сохранялось, правда его качество оставляло желать лучшего - трансляция постоянно притормаживала, да и сама была в качестве всего-навсего 420p.

"Сливать" дело не хотелось и я отпросился с работы пораньше, чтобы постараться записать нормально хотя бы церемонию закрытия. Второй транслирующий плеер (на HTML5) не стал так жёстко лагать как флешевский, и закрытие я рестримил уже только к себе на винт, но без тормозов. После я конвертнул flv в mp4 и выложил на youtube, который параллельно выдал мне 2 предупреждения о том, что в моём видео используются защищённые копирайтом композиции (видео идёт 1 час 20). Вот до чего дошёл прогресс :-)

В целом, церемония прошла ожидаемо. Опять организаторам было наплевать на нижнюю часть таблицы (уж больно быстро её пробежали) и уж слишком мелко была показана информация по сабмитам. И опять финал выиграла команда ИТМО :-)

Надеюсь, в следующем году трансляция из Екатеринбурга будет вестись в FullHD, что уже было на Чемпионате Урала в этом году.

Комментариев нет:

Отправить комментарий