30 апреля 2015

Мой последний день работы в R-Style Softlab

После четырёх лет работы в компании настало время подвести итоги начала моей профессиональной деятельности.
Работа в ДСЭБО дала мне важное понимание многих нюансов командной работы, разработки программных продуктов, которые критически важны для правильного осознания того окружения, в котором работаешь.
Я познакомился с многими замечательными людьми, смотря на которых понимаешь, что мы все вместе могли бы свернуть горы и добиться ещё более впечатляющих результатов.
Хочу всем сказать спасибо за ваш вклад в становление меня как профессионального разработчика.
Надеюсь, что моё небольшое наследие, в свою очередь, окажется для вас так же полезным :-)
Желаю всем вам: счастья, здоровья, благополучия и стремления к новым профессиональным вершинам!

В адресатах письма стояло более 20и человек из Московского, Вологодского и Череповецкого филиала.

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Нет, пока решил ещё остаться в Вологде.
      Есть неплохой офер от компании Smilart ("Простые решения").

      Удалить
    2. Вроде не так давно очень талантливый парень примерно вашего возраста Андрей Фомичёв перешёл из Smilart в R-Style. Я думал из-за того, что R-Style по уровню повыше будет.

      Удалить
    3. Насколько мне известно, Андрею не в полной мере давалась возможность заниматься программированием и поэтому он решил перейти в место, где нужны не столько его математические навыки, сколько программистские. Может были ещё какие причины, лучше спросить у него.

      Понятие некого "уровня" с точки зрения обычного программиста для R-Style Softlab в явном виде вычислить проблематично, т.к. даже в Вологодском филиале разрабатывается достаточного много разноплановых продуктов с разными процессами, финансовыми политиками, на разных технологиях и т.п. Кому то нравится работать на плюсах и зарываться в back-end, кому то нравится креативить под современные хотелки банков на front-end. В общем, каждый наверно может найти что-то для себя. Для бывшего обычного вологодского студента работа тут возможно лучшее сочетание плюшек (зп, получаемый опыт, коллектив) и требований к кандидату. За время работы успеешь поднатореть в технических и не очень областях и уже потом можно попробовать продать своё время где-то подороже.

      Я же для себя решил, что уже хочу попробовать "мяса" и в менее стеснённой разными рамками компании. Да и финансовая сторона вопроса меня тоже уже интересует.
      В общем, мне кажется (и я надеюсь :-) ), что я уже готов к новому шагу.

      Удалить