02 марта 2021

Дневник вакцинации. Инъекция второго компонента

 Через 3 недели после ввода первого компонента вакцины я пришёл за инъекцией второго компонента. За пол часа до назначенного времени мне даже звонили из ЦРБ, видимо переживали.

В этот раз была очередь из одного человека, но больше никого я не заметил. Врачи поинтересовались - как я перенёс первую инъекцию, сделали укол и выдали справку о вакцинации, которую можно было заверить при необходимости. Согласно ей, данная вакцина имеет срок действия в 4-5 месяцев.

Следующие дни я ждал какого-то аналогичного эффекта, который был после первого укола, но ни с какими побочками я не столкнулся.

Теперь планирую в конце марта сдать анализ на антитела, чтобы проверить результат вакцины.

Тем временем на моей родине (Великом Устюге) вакцинация приостановлена из-за недостатка вакцин, а в Вологде стали прививать уже и второй вакциной, которая прошла испытания.

В заключении хочу поделиться видео, которые сделал известный игровой журналист - Антон Логвинов, который переболел COVID. Судя по комментариям к видео, то, как переболел и восстанавливался конкретно он, - случай не уникальный. Посмотрите и подумайте - хотите ли вы так рисковать. Видео не отображаются в мобильной версии сайта, смотрите с десктопа.






Комментариев нет:

Отправить комментарий